Top.Mail.Ru
Школьный профориентолог
Записаться на программу
повышения квалификации в области педагогического образования. Получение новых практических компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере образования
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
Старт группы 2024 года

Задачами программы являются:
  • осмысление слушателями теоретических основ и методологических подходов к проблеме профессионального самоопределения молодежи в современных условиях развития образовательной деятельности

  • владение практическими умениями и навыками оказания профориентационной помощи учащимся в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и профессиональной деятельности

  • формирование умения использовать полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности

  • формирование навыков и опыта совместной деятельности в группе, отношения партнерства и сотрудничества в профессиональной деятельности.

  • осознание и принятие духовных ценностей, нравственных норм и принципов, основанных на идеалах добра, справедливости, чести и долга
  • осмысление слушателями теоретических основ и методологических подходов к проблеме профессионального самоопределения молодежи в современных условиях развития образовательной деятельности

  • владение практическими умениями и навыками оказания профориентационной помощи учащимся в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и профессиональной деятельности

  • формирование умения использовать полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности

  • формирование навыков и опыта совместной деятельности в группе, отношения партнерства и сотрудничества в профессиональной деятельности.

  • осознание и принятие духовных ценностей, нравственных норм и принципов, основанных на идеалах добра, справедливости, чести и долга
  • осмысление слушателями теоретических основ и методологических подходов к проблеме профессионального самоопределения молодежи в современных условиях развития образовательной деятельности

  • владение практическими умениями и навыками оказания профориентационной помощи учащимся в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и профессиональной деятельности

  • формирование умения использовать полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности

  • формирование навыков и опыта совместной деятельности в группе, отношения партнерства и сотрудничества в профессиональной деятельности

  • осознание и принятие духовных
ценностей, нравственных
норм и принципов,
основанных на идеалах
добра, справедливости,
чести и долга
  • структуру, цели, задачи и содержание современной профессиональной ориентации;
  • принципы, методы, средства и формы организации процесса психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся и оказания им профориентационной помощи;
  • о сущности и возрастных особенностях процесса профессионального самоопределения;
  • о методах активизации профессионального самоопределения
  • осмысление слушателями теоретических основ и методологических подходов к проблеме профессионального самоопределения молодежи в современных условиях развития образовательной деятельности

  • владение практическими умениями и навыками оказания профориентационной помощи учащимся в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и профессиональной деятельности

  • формирование умения использовать полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности

  • формирование навыков и опыта совместной деятельности в группе, отношения партнерства и сотрудничества в профессиональной деятельности.

  • осознание и принятие духовных ценностей, нравственных норм и принципов, основанных на идеалах добра, справедливости, чести и долга
  • осмысление слушателями теоретических основ и методологических подходов к проблеме профессионального самоопределения молодежи в современных условиях развития образовательной деятельности

  • владение практическими умениями и навыками оказания профориентационной помощи учащимся в процессе формирования их готовности к принятию решения о выборе сферы труда и профессиональной деятельности

  • формирование умения использовать полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности

  • формирование навыков и опыта совместной деятельности в группе, отношения партнерства и сотрудничества в профессиональной деятельности

  • осознание и принятие духовных
ценностей, нравственных
норм и принципов,
основанных на идеалах
добра, справедливости,
чести и долга
В результате прохождения обучения слушатель знать:
  • разработать и объяснить содержание основных видов профессиограмм;
  • составлять и расшифровывать формулу профессии по ее основным психологическим характеристикам и применять ее в качестве одного из ведущих методов профессиографии;
  • разрабатывать и составлять личный профессиональный план оптанта как основного средства построения профессиональной карьеры;
  • разрабатывать и проводить различные виды профессиональной консультации с учащейся молодежью;
  • применять различные методы и методики изучения личности в целях профориентации.
В результате прохождения обучения слушатель уметь:
Программа

Количество часов – 72 акад. часов

Этапы обучения
1
Старт 2024 года
Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками
2
Обучение
Вы присутствуете на лекциях, изучаете теорию и выполняете практические задания
3
Коммуникация и обратная связь
Участвуете в обсуждении заданий
в Telegram
4
Получение диплома о профессиональной переподготовке
Вы выполняете итоговую работу (итоговый экзамен) и получаете диплом о профессиональной переподготовке
Выдаваемый документ
по программам
Контакты
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, к.2, каб.907
Тел: +7-967-157-87-48
Электронная почта: ippk_sales@rudn.ru
Руководитель программы:
Руденко Светлана Борисовна
Тел: +7-937-826-78-60
Электронная почта: rudenko_sb@pfur.ru
Made on
Tilda